Вторая встреча будет посвящена обзору практик халяльной сертификации в российских регионах. Религиозная сертификация считается одним из способов укреплять доверие потребителей относительно ненаблюдаемых процессов в циклах производства, особенно в современных обществах, где между потребителем и производителем может находиться множество посредников. Вместе с тем спрос на сертифицированные товары и услуги в современном мире принято связывать с важностью идентичности, в данном случае идентичности религиозной и этнокультурной. Тем самым обычные товары становятся морально нагруженными. С помощью идей моральной экономики мы посмотрим на то, как в российском пространстве появляляются, развиваются, конкурируют и оспариваются товары и услуги, прошедшие профильную сертификацию в религиозных учреждениях.
Лектор: Мария Вятчина приглашенная исследовательница департамента этнологии Университета Тарту.
islamology.in/journal/article/view/...
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.